1. Главная
  2. Ленточные конвейеры
  3. Конвейер ленточный передвижной типа КЛП

Конвейеры ленточные передвижные типа КЛП-500 – КЛП-1200

Конвейеры ленточные передвижные изготавливаются с изменяющейся фиксированной высотой разгрузки определенных типоразмеров с шириной ленты 500 и 1200 мм. Устанавливаются на колесную платформу с возможностью сцепки к спецтехнике для передвижения.

Тип ленты – Шевронная
Тип роликоопоры – Прямая желобчатая
Направление движения ленты – От привода

Таблица с характеристиками

Обозначение Тип роликоопоры Размеры, мм Скорость ленты, м/с. Производительность, м3/ч Масса, кг
В* Н* L*
КЛП-500 желобчатая 500 2000
1200
5000 0,71 63 564
КЛП-500 плоская 34 513
КЛП-500 желобчатая 3500
2400
10000 63 850
КЛП-500 плоская 34 754
КЛП-500 желобчатая 4000
2500
15000 63 1165
КЛП-500 плоская 34 1027
КЛП-650 желобчатая 650 2000
1200
5000 114 693
КЛП-650 плоская 43 666
КЛП-650 желобчатая 3500
2400
10000 114 999
КЛП-650 плоская 43 940
КЛП-650 желобчатая 4000
2500
15000 114 1331
КЛП-650 плоская 43 1252

Описание

Ленточные конвейеры – наиболее производительный вид непрерывного транспорта, используемый для транспортирования сыпучих и штучных грузов с различной производительностью и скоростью движения конвейерной ленты. Расстояние транспортирования ленточными конвейерами достигает нескольких километров, а их трасса может иметь различную схему, что позволяет приспосабливать конвейеры к условиям производства и местности.
Условия эксплуатации ленточных конвейеров отличаются большим разнообразием: от жаркого климата до работы на открытом воздухе при минусовых температурах.

Ленточный конвейер условно можно разбить на три основные части: головную, среднюю и хвостовую. В качестве несущего (транспортирующего) и тягового органа применяются резинотканевые ленты с гладкой поверхностью. Верхняя ветвь ленты, в большинстве случаев, имеет желобчатость за счет применения желобчатых роликоопор. Загрузка верхней ветви ленты производится загрузочным устройством (или несколькими устройствами), расположенным в хвостовой части конвейера. Разгрузка конвейера чаще всего производится через приводной (головной) барабан. В ряде случаев необходима промежуточная разгрузка конвейера в средней его части, тогда применяется барабанная разгрузочная тележка или плужковый сбрасыватель.

В движение конвейерная лента приводится фрикционным приводом. Привод конвейера состоит из приводного барабана и приводного механизма, соединенных между собой тихоходной муфтой. Приводной механизм состоит из двигателя, редуктора и соединяющих их муфты, которые устанавливаются на своей раме.

Обеспечение фрикционной связи приводного барабана с лентой осуществляется путем натяжения ленты натяжным устройством. Натяжные устройства могут быть винтовые, тележечные и вертикальные. Кроме того, на ленточном конвейере имеются средства автоматизации его работы: центрирующие роликоопоры, устройства против схода и пореза ленты и др.
Приводной барабан и натяжное устройство устанавливаются на свои опоры, а роликоопоры на секции, которые сами устанавливаются на стойки средней части. В ряде случаев, целесообразно нижнюю ветвь ленты поддерживать прямыми верхними роликоопорами, которые устанавливаются на стойках с кронштейном.

Стационарные ленточные конвейеры общего назначения должны проектироваться для каждого конкретного условия применения. При проектировании конвейера определяется схема его трассы, исходные данные (производительность, скорость ленты, характеристика транспортируемого груза) и другие условия эксплуатации данного конвейера. По исходным данным производится тяговый расчет (приближенным или уточненным методом), на основании результатов которого производится заполнение опросного листа. Разработка и поставка опорных металлоконструкций возможна по отдельному соглашению заказчика с поставщиком.

Предлагаемое оборудование предназначено для транспортирования сыпучих грузов в различных отраслях промышленности: нефтяная, газовая, угольная, химическая, металлургическая, строительная, лесоперерабатывающая, пищевая, сельскохозяйственная. Оборудование может применяться во взрывоопасных или химически активных средах и других специальных условиях.

Все оборудование изготавливается из прокатного материала (швеллер, уголок, лист, труба, круг). Используется конструкционная сталь различных марок, оборудование комплектуется приводными механизмами с напряже-нием 380/660в.

    Есть вопросы по данному оборудованию? Задайте их нам:

    Ваши данные защищены политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением.

    Меню