1. Главная
  2. Ленточные конвейеры
  3. Конвейер ленточный катучий типа КЛК

Конвейеры ленточные катучие типа КЛК-800 – КЛК-1400

Конвейер представляет собой самоходную машину непрерывного действия, установленную на рельсовый путь. Конвейерная лента приводится в движение приводным барабаном. Конвейер предназначен для транспортирования сыпучих и кусковых (до 300 мм.) материалов, при этом в зависимости от температуры транспортируемого материала, конвейер комплектуется соответствующим видом конвейерной ленты.

Тип ленты – Гладкая
Тип роликоопоры – Прямая желобчатая
Направление движения ленты – Реверсивное

Характеристики

Ширина ленты В, мм Ширина конвейера А, мм Высота конвейера Н, мм Вылет
привода Г, мм
Расчетная длина конвейера при насыпной плотности груза т/м3, не более Скорость ленты, м/сек Производит., м3/час
2,6 1,6 0,6
КЛК-800 2287 1380 1230 34 35 70 1,0
1,25
2,0
195
244
390
2460 1670 1365 40 70 100 1,25
1,6
2,5
245
310
485
2740 1950 1504 70 100 1,0
1,6
2,5
195
315
485
КЛК-1000 2487 1380 1330 19 20 50 1,0
1,25
2,0
300
375
600
2660 1670 1465 20 50 100 1,25
1,6
2,5
375
480
750
2944 1950 1604 65 100 1,0
1,6
2,5
300
480
750
КЛК-1200 2880 1670 1585 29 30 50 1,25
1,6
2,5
550
705
1100
3185 1950 1729 30 50 100 1,0
1,6
2,5
440
704
880
3255 2140 1819 70 100 1,0
1,6
3,15
440
705
1390
КЛК-1400 3030 1670 1685 29 30 50 1,25
1,6
2,5
750
960
1500
3369 1950 1829 20 40 100 1,0
1,6
2,5
600
960
1500
3455 2140 1919 55 100 1,0
1,6
3,15
600
960
1890

Описание

Ленточные конвейеры – наиболее производительный вид непрерывного транспорта, используемый для транспортирования сыпучих и штучных грузов с различной производительностью и скоростью движения конвейерной ленты. Расстояние транспортирования ленточными конвейерами достигает нескольких километров, а их трасса может иметь различную схему, что позволяет приспосабливать конвейеры к условиям производства и местности.
Условия эксплуатации ленточных конвейеров отличаются большим разнообразием: от жаркого климата до работы на открытом воздухе при минусовых температурах.

Ленточный конвейер условно можно разбить на три основные части: головную, среднюю и хвостовую. В качестве несущего (транспортирующего) и тягового органа применяются резинотканевые ленты с гладкой поверхностью. Верхняя ветвь ленты, в большинстве случаев, имеет желобчатость за счет применения желобчатых роликоопор. Загрузка верхней ветви ленты производится загрузочным устройством (или несколькими устройствами), расположенным в хвостовой части конвейера. Разгрузка конвейера чаще всего производится через приводной (головной) барабан. В ряде случаев необходима промежуточная разгрузка конвейера в средней его части, тогда применяется барабанная разгрузочная тележка или плужковый сбрасыватель.

В движение конвейерная лента приводится фрикционным приводом. Привод конвейера состоит из приводного барабана и приводного механизма, соединенных между собой тихоходной муфтой. Приводной механизм состоит из двигателя, редуктора и соединяющих их муфты, которые устанавливаются на своей раме.

Обеспечение фрикционной связи приводного барабана с лентой осуществляется путем натяжения ленты натяжным устройством. Натяжные устройства могут быть винтовые, тележечные и вертикальные. Кроме того, на ленточном конвейере имеются средства автоматизации его работы: центрирующие роликоопоры, устройства против схода и пореза ленты и др.
Приводной барабан и натяжное устройство устанавливаются на свои опоры, а роликоопоры на секции, которые сами устанавливаются на стойки средней части. В ряде случаев, целесообразно нижнюю ветвь ленты поддерживать прямыми верхними роликоопорами, которые устанавливаются на стойках с кронштейном.

Стационарные ленточные конвейеры общего назначения должны проектироваться для каждого конкретного условия применения. При проектировании конвейера определяется схема его трассы, исходные данные (производительность, скорость ленты, характеристика транспортируемого груза) и другие условия эксплуатации данного конвейера. По исходным данным производится тяговый расчет (приближенным или уточненным методом), на основании результатов которого производится заполнение опросного листа. Разработка и поставка опорных металлоконструкций возможна по отдельному соглашению заказчика с поставщиком.

Предлагаемое оборудование предназначено для транспортирования сыпучих грузов в различных отраслях промышленности: нефтяная, газовая, угольная, химическая, металлургическая, строительная, лесоперерабатывающая, пищевая, сельскохозяйственная. Оборудование может применяться во взрывоопасных или химически активных средах и других специальных условиях.

Все оборудование изготавливается из прокатного материала (швеллер, уголок, лист, труба, круг). Используется конструкционная сталь различных марок, оборудование комплектуется приводными механизмами с напряже-нием 380/660в.

    Есть вопросы по данному оборудованию? Задайте их нам:

    Ваши данные защищены политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением.

    Меню